"Загрузка..."

Бухгалтерские услуги для ООО

Организации, которая хочет вести успешную, приносящую прибыль деятельность, необходимо не только искать новые пути развития бизнеса, но и максимально оптимизировать расходы. К таковым можно, а зачастую просто необходимо отнести издержки на содержание бухгалтерского персонала. Важно понимать, что данная сфера, ни в коем случае не должна остаться без контроля или находиться в некомпетентных руках.

Мы предлагаем комплекс услуг по бухгалтерскому сопровождению предприятий всех организационно правовых форм. Вы сами решаете, что Вам нужно: полное, частичное ведение бухгалтерии с оформлением всей необходимой документации или разовые консультации.

Услуги, которые мы перечислим ниже Вы можете заказать в комплексе или любую на выбор.

  1. Составление и предоставление отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
  2. Обработка всех входящих документов (Актов, накладных, счетов-фактур) и их полный программный учет.
  3. Сверка расчетов с поставщиками, покупателями, а также с бюджетными и внебюджетными фондами, с полным документооборотом.
  4. Ведение бухгалтерии Вашей организации с нуля или ее восстановление, на любой платформе учета.
  5. Подготовка, расчет и оплата всех налогов, сборов и других обязательных платежей.
  6. Начисление и выплата заработной платы с учетом всех издержек.

Вот основные плюсы обращения за ведением бухгалтерского учета в нашу компанию.

  1. Полный спектр услуг по сопровождению налогового и бухгалтерского учета.
  2. Подготовка и отправка отчетности в контролирующие органы.
  3. Абсолютная безопасность в плане наложения штрафов и санкций на Вашу организацию. Всё будет оформлено корректно и в срок. Ваш договор с нами будет являться гарантией только положительного результата работы. Т.к. мы обслуживаем большое количество организаций, внутренний аудит позволяет вести четкий контроль за правильностью ведения бухгалтерского и налогового учета.
  4. Вы получаете не просто пакет документов, а полное сопровождение и предложения по оптимизации финансовой деятельности организации.
  5. Вам не нужно содержать штат сотрудников и обеспечивать дополнительные рабочие места, думать о замене бухгалтера в дни отпуска и больничного листка, платить социальные отчисления.
  6. Все расчеты с нашей организацией, Вы производите пост оплатой, т.е. ровно за тот объем работы, который был заказан. В то время как постоянному бухгалтеру Вы будете должны платить фиксированную сумму вне зависимости от объема работы.
  7. Все расходы, связанные с оплатой наших услуг, Вы сможете отнести к расходной части, что позволит уменьшить налоговую нагрузку.

Учитывая удобство и надежность бухгалтерии на аутсорсинге, для перспективной и успешной организации, становится очевидным выбор именно в его пользу.

Стоимость бухгалтерских услуг

от

7000

УСН доходы 6 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

8000

УСН доходы-расходы 15 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

12000

Общая система

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников
Базовая стоимость
Количество операций в месяц: Стоимость для ИП (руб.) Стоимость для ООО (руб.)
Деятельность не ведется-
формирование нулевой отчетности
от 1 500 / квартал от 2 000 / квартал
До 20 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 5 000 / месяц
  • 6 000 / месяц
  • 10 000 / месяц

  • 7 000 / месяц
  • 8 000 / месяц
  • 12 000 / месяц
От 20 до 50 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 7 500 / месяц
  • 9 500 / месяц
  • 12 500 / месяц

  • 9 000 / месяц
  • 11 000 / месяц
  • 15 000 / месяц
От 50 до 100 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 9 500 / месяц
  • 11 500 / месяц
  • 15 000 / месяц

  • 11 000 / месяц
  • 13 000 / месяц
  • 17 000 / месяц
Более 100 операций договорная договорная
В базовую стоимость входит:
  • Прием и регистрация первичной документации и операций;
  • Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам;
  • Подготовка и сдача всех отчетов: ежемесячных/квартальных/годовых, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ;
  • Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение информации об остатках на расчетном счете организации;
  • Кадровый учет;
  • Формирование и проверка платежных документов;
  • Сдача отчетности по ТКС;

Под операцией подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная (до 5 позиций номенклатуры), 1 счет фактура и т.п.

В стоимость бухгалтерского сопровождения включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая промежуточные, квартальные и годовые отчеты.

Надбавки к базовой стоимости
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды 500 руб./чел. ежемесячно
Розничная торговля через ККМ + 20 % от базовой стоимости
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) + 10 % от базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализации + 20 % от базовой стоимости
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей + 5 % за 1 кредитный договор
Наличие дополнительных систем налогообложения (ЕНВД, Патент) + 20 % от базовой стоимости
Наличие различных видов деятельности + 10 % от базовой стоимости
Торговля подакцизными товарами + 30 % от базовой стоимости
Общепит + 20 % от базовой стоимости
Оптовая торговля + 20 % от базовой стоимости
Производство + 25 % от базовой стоимости
Строительство + 20 % от базовой стоимости
Импортно-экспортные операции + 25 % от базовой стоимости
Наличие филиалов/обособленных подразделений + 20 % за каждое подразделение
Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете:

  • до 100 наименований
  • от 100 до 500 наименований
  • свыше 500 наименований


  • + 10 % от базовой стоимости
  • + 30 % от базовой стоимости
  • + 50 % от базовой стоимости
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента:

  • до 20 обрабатываемых документов в месяц
  • до 40 обрабатываемых документов в месяц
  • до 60 обрабатываемых документов в месяц


  • 3 000 руб/мес.
  • 6 000 руб/мес.
  • 8 000 руб/мес.