"Загрузка..."

Бухгалтерские услуги для ИП

Каждый предприниматель, ведя деятельность понимает, что он рискует, но при этом старается свести эти риски к минимуму. Особенно те, которые связаны с контролирующими органами. Именно тогда и начинается поиск квалифицированного бухгалтера, с опытом, который возьмёт на себя эту часть деятельности предпринимателя. Но хороший бухгалтер будет стоить Вам хороших денег. И именно в этом вопросе наша компания поможет Вам сэкономить.

Мы предоставляем следующие услуги для индивидуальных предпринимателей:

  1. Консультирование и рекомендации по открытию ИП. Предложения по вариантам систем налогообложения в зависимости от Ваших видов деятельности.
  2. Ведение уже действующей бухгалтерии и её восстановление при необходимости.
  3. Приём и обработка первичной бухгалтерской документации. Ведение электронного документооборота как с контрагентами (поставщиками и покупателями) так и контролирующими органами.
  4. Расчёт, начисление и выплата заработной платы.
  5. Подготовка, заполнение и сдача всех форм отчётности в налоговые органы и внебюджетные фонды. Подготовка к любым видам проверок контролирующих органов.
  6. Консультирование и подробный отчёт по ведению бухгалтерской деятельности.

Вы можете обратиться к нам ещё до создания ИП. Чтобы определиться с системой налогообложения, видами деятельности и начать вести правильный бухгалтерский учёт.

Если Вы уже действующий предприниматель, мы поможем исправить прошлые ошибки и в дальнейшем будем сопровождать ведение бухгалтерии на вашем предприятии. Оценив все преимущества работы с нами, вероятнее всего Вы перейдёте на полный аутсорсинг.

Большой опыт работы позволяет нашим бухгалтерам работать как с нулевой отчётностью, так и с предпринимателями с большим количеством сотрудников, оборотами, видами деятельности, направлениями отрасли, системами налогообложения (общая, упрощённая, ЕНВД или комбинированная)

Работая с нами Вы избавитесь от необходимости нанимать штат сотрудников бухгалтерии, оборудовать для них рабочие места и соответственно, увеличивать фонд заработной платы. Именно для предпринимателей с небольшими оборотами, бухгалтерское обслуживание у нас обойдётся в 2-3 раза дешевле, чем найм бухгалтера. При этом, надёжность результата работы в разы выше.

Именно бухгалтерия на аутсорсе позволит Вам спокойно заниматься ведением и развитием предприятия. Вы абсолютно застрахованы от любых санкций и штрафов, со стороны контролирующих органов. Даже в самые напряжённые периоды квартальной и годовой отчётности, мы гарантируем срочность и качество работы.

Мы уже готовы, с помощью наших квалифицированных специалистов, с максимальной экономией и эффективностью для Вас, начать работу по ведению бухгалтерии. Вам осталось, только определиться, передаёте Вы бухгалтерию на полный аутсорсинг или частичный.

Стоимость бухгалтерских услуг

от

7000

УСН доходы 6 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

8000

УСН доходы-расходы 15 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

12000

Общая система

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников
Базовая стоимость
Количество операций в месяц: Стоимость для ИП (руб.) Стоимость для ООО (руб.)
Деятельность не ведется-
формирование нулевой отчетности
от 1 500 / квартал от 2 000 / квартал
До 20 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 5 000 / месяц
  • 6 000 / месяц
  • 10 000 / месяц

  • 7 000 / месяц
  • 8 000 / месяц
  • 12 000 / месяц
От 20 до 50 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 7 500 / месяц
  • 9 500 / месяц
  • 12 500 / месяц

  • 9 000 / месяц
  • 11 000 / месяц
  • 15 000 / месяц
От 50 до 100 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 9 500 / месяц
  • 11 500 / месяц
  • 15 000 / месяц

  • 11 000 / месяц
  • 13 000 / месяц
  • 17 000 / месяц
Более 100 операций договорная договорная
В базовую стоимость входит:
  • Прием и регистрация первичной документации и операций;
  • Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам;
  • Подготовка и сдача всех отчетов: ежемесячных/квартальных/годовых, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ;
  • Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение информации об остатках на расчетном счете организации;
  • Кадровый учет;
  • Формирование и проверка платежных документов;
  • Сдача отчетности по ТКС;

Под операцией подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная (до 5 позиций номенклатуры), 1 счет фактура и т.п.

В стоимость бухгалтерского сопровождения включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая промежуточные, квартальные и годовые отчеты.

Надбавки к базовой стоимости
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды 500 руб./чел. ежемесячно
Розничная торговля через ККМ + 20 % от базовой стоимости
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) + 10 % от базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализации + 20 % от базовой стоимости
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей + 5 % за 1 кредитный договор
Наличие дополнительных систем налогообложения (ЕНВД, Патент) + 20 % от базовой стоимости
Наличие различных видов деятельности + 10 % от базовой стоимости
Торговля подакцизными товарами + 30 % от базовой стоимости
Общепит + 20 % от базовой стоимости
Оптовая торговля + 20 % от базовой стоимости
Производство + 25 % от базовой стоимости
Строительство + 20 % от базовой стоимости
Импортно-экспортные операции + 25 % от базовой стоимости
Наличие филиалов/обособленных подразделений + 20 % за каждое подразделение
Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете:

  • до 100 наименований
  • от 100 до 500 наименований
  • свыше 500 наименований


  • + 10 % от базовой стоимости
  • + 30 % от базовой стоимости
  • + 50 % от базовой стоимости
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента:

  • до 20 обрабатываемых документов в месяц
  • до 40 обрабатываемых документов в месяц
  • до 60 обрабатываемых документов в месяц


  • 3 000 руб/мес.
  • 6 000 руб/мес.
  • 8 000 руб/мес.