"Загрузка..."

Индивидуальный (персонифицированный) учёт

Одной их важных обязанностей работодателя в соответствии с законодательством Российской Федерации (27-ФЗ от 01.04.1996) – это ввод индивидуального (персонифицированного) учёта.

При составлении трудового договора между фирмой или иным юридическим лицом и физическим первый в обязательном порядке должен передавать необходимые данные в территориальное отделение Пенсионного Фонда России.

Наиболее важно правильное заполнение отчётности, а также порядок её передачи. Несоблюдение основных принципов, требований к внесению данных в утверждённый образец и несоблюдение временных ограничений является основанием для штрафа. Во избежание проблем с выполнением учёта целесообразно делегировать его выполнение высококвалифицированному специалисту.

Мы предоставляем услуги по ведению персонализированного учёта дистанционно. Наши специалисты ведут лицевой счёт каждого работника и обеспечивают своевременное предоставление данных в Пенсионный Фонд. Наши клиенты занимаются развитием своего бизнеса, а все формальные моменты мы берём на себя.

Регламент передачи персональных данных страхователем регулируется следующими правовыми документами:

  1. федеральным законом 27-ФЗ от 01.04.1996 и его дополнениями;
  2. постановлением Правительства Российской Федерации, включая No 192П, 2П;
  3. приказами и инструкциями Минздравсоцразвития РФ;
  4. локальными актами обслуживаемой компании.

За долгие годы использования данных документов для нас не осталось пробелов. Наши специалисты проводят личные консультации и определяют правовой статус заказчика. Технологический аспект занимает важное место в достижении совместных целей между нами и клиентом. Использование цифровых технологий позволяет нам решать вопросы оперативно, снижая при этом издержки.

Основные этапы осуществления индивидуального учёта клиента:

  • Первоначальная регистрация. Заключая договор на осуществление трудовой с физическим лицом, необходимые данные следует передать в течение двух недель в Пенсионный Фонд России. Заполняемая анкета имеет определённый стиль, вид и содержание. Клиент или уполномоченный работник подтверждает подлинность предоставляемых данных подписью. Заключительным этапом регистрации является выдача страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования. Регистрация обязательна только при первичном получении документа.
  • Передача персональных данных. Нашими специалистами каждых квартал подаётся отчёт от лица заказчика в Пенсионный Фонд по отдельным сотрудникам. Отчёт включает в себя оплаченные страховые взносы, начисления, трудовой стаж, а также размер заработной платы за анализируемый период. Отчётность предоставляется до 1 числа месяца, последующего за прошедшим кварталом. Лицо, исполняющее бухгалтерское обслуживание по договору аутсорсинга берет на себя всю ответственность за корректно подготовленный индивидуальный учёт. Исключается риск правовых нарушений, ведущих к последующему наложению на заказчика административных штрафов даже в случае несвоевременной передачи необходимой информации о ведении деятельности. Указанная форма сотрудничества полностью покрывает имеющиеся издержки.
  • Предоставление данных в случае изменения структуры организации или полного прекращения её деятельности. Наши услуги предполагают также осуществление персонифицированного учёта в неблагоприятные этапы существования организации, такие как реорганизация фирм или их ликвидация. Мы гарантируем своевременную передачу отчётности Пенсионному Фонду, а также внесение всех изменений в документацию. Наша задача в данной ситуации помочь клиенту в урегулирование всех возникающих споров с внебюджетными фондами. Также мы поможем с организационной стороной вопроса, и оспариванием необоснованных решений не в пользу клиента.

Главное правило полной защиты наших клиентов – это основа построения персонализированного учёта по договору аутсорсинга. При обращении к специалистам нашего центра мы гарантируем Вам законность, полноту отчётности, а также её своевременную сдачу. Для плодотворного сотрудничества нам необходимы двусторонние усилия.

Для подготовки отчёта в Пенсионный Фонд потребуется представить следующие документы:

  • свидетельство о регистрации, устав и организационные документы фирмы (копии);
  • характеристику фирмы (справка);
  • бухгалтерский отчёт, включающий информацию о заработной плате, авторских гонорарах, премиях и прочих вознаграждениях, которые облагаются страховыми взносами;
  • выписку из кадрового отдела с данными по объёму сотрудников, длительности рабочего стажа, а также деталями трудового договора;
  • расписание утверждённого штата (копия).

Возможно предоставление дополнительных сведений в ходе работы.

Чтобы не задерживать подготовку индивидуально учёта между клиентами и центром связь поддерживается виртуально. Все документы предоставляются в электронном виде. Наши информационные каналы передачи данных надёжно защищены и соблюдаются правила работы с личной информацией о сотрудниках.

В конце квартала заказчику направляется развёрнутый отчёт о проделанной работе со всеми приложениями.

Стоимость бухгалтерских услуг

от

7000

УСН доходы 6 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

8000

УСН доходы-расходы 15 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

12000

Общая система

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников
Базовая стоимость
Количество операций в месяц: Стоимость для ИП (руб.) Стоимость для ООО (руб.)
Деятельность не ведется-
формирование нулевой отчетности
от 1 500 / квартал от 2 000 / квартал
До 20 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 5 000 / месяц
  • 6 000 / месяц
  • 10 000 / месяц

  • 7 000 / месяц
  • 8 000 / месяц
  • 12 000 / месяц
От 20 до 50 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 7 500 / месяц
  • 9 500 / месяц
  • 12 500 / месяц

  • 9 000 / месяц
  • 11 000 / месяц
  • 15 000 / месяц
От 50 до 100 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 9 500 / месяц
  • 11 500 / месяц
  • 15 000 / месяц

  • 11 000 / месяц
  • 13 000 / месяц
  • 17 000 / месяц
Более 100 операций договорная договорная
В базовую стоимость входит:
  • Прием и регистрация первичной документации и операций;
  • Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам;
  • Подготовка и сдача всех отчетов: ежемесячных/квартальных/годовых, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ;
  • Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение информации об остатках на расчетном счете организации;
  • Кадровый учет;
  • Формирование и проверка платежных документов;
  • Сдача отчетности по ТКС;

Под операцией подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная (до 5 позиций номенклатуры), 1 счет фактура и т.п.

В стоимость бухгалтерского сопровождения включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая промежуточные, квартальные и годовые отчеты.

Надбавки к базовой стоимости
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды 500 руб./чел. ежемесячно
Розничная торговля через ККМ + 20 % от базовой стоимости
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) + 10 % от базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализации + 20 % от базовой стоимости
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей + 5 % за 1 кредитный договор
Наличие дополнительных систем налогообложения (ЕНВД, Патент) + 20 % от базовой стоимости
Наличие различных видов деятельности + 10 % от базовой стоимости
Торговля подакцизными товарами + 30 % от базовой стоимости
Общепит + 20 % от базовой стоимости
Оптовая торговля + 20 % от базовой стоимости
Производство + 25 % от базовой стоимости
Строительство + 20 % от базовой стоимости
Импортно-экспортные операции + 25 % от базовой стоимости
Наличие филиалов/обособленных подразделений + 20 % за каждое подразделение
Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете:

  • до 100 наименований
  • от 100 до 500 наименований
  • свыше 500 наименований


  • + 10 % от базовой стоимости
  • + 30 % от базовой стоимости
  • + 50 % от базовой стоимости
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента:

  • до 20 обрабатываемых документов в месяц
  • до 40 обрабатываемых документов в месяц
  • до 60 обрабатываемых документов в месяц


  • 3 000 руб/мес.
  • 6 000 руб/мес.
  • 8 000 руб/мес.