"Загрузка..."

Бухгалтерское обслуживание ИП

Все предприятия, в том числе и малые, обязаны отчитываться перед налоговой и другими контролирующими инстанциями. 

Предпринимателю с маленьким оборотом нелегко развивать свой бизнес и заниматься отчётностью одновременно. Нулевую декларацию можно сдать самостоятельно и самому заполнять книгу учёта прихода и расхода при применении УСН (упрощённой системы налогообложения). В присутствии других систем, таких как, например ОСНО (основная система налогообложения) или ЕНВД (единый налог на вменённый доход), процесс ведения документации становится ещё сложнее, ведь нельзя забывать про подачу документов в ИФНС (инспекция федеральной налоговой службы) в срок, который необходимо соблюдать. И данные обязанности приходится перекладывать на специалистов.

Для малого предприятия нанимать бухгалтера совсем не выгодно. Ведь надо все возможные средства направлять на развитие бизнеса. Но есть отличный выход. Это отдать часть функций бухгалтерскому обслуживанию ИП, что существенно сэкономит средства предприятия и в то же время будет возможность в полной мере заниматься реализацией новых проектов.

Бухгалтерское сопровождение для ИП – это помощь в ведении бухгалтерской и налоговой отчётности. Бухгалтерское сопровождение самостоятельно сдаёт декларации в ИФНС, делает перечисления в фонды оплаты туда, тем самым сэкономив ваше время и деньги для оптимизации новых проектов.

Так в пределах договора на бухгалтерское обслуживание Индивидуальный Предприниматель может обеспечить себя всеми необходимыми услугами. Если надо сдать декларации в ИНФС наш сотрудник оперативно заполнит все необходимые документы и сдаст за вас все в электронном виде. Чтобы инспектор не нашёл в документах нарушений, наш знающий бухгалтер проведёт аудит и исправит все возможные неточности в документах и расчётах.

При открытии бизнеса сотрудник нашей компании даст вам консультацию по выбору налогового режима и поможет в составлении отчётности и ведению бухгалтерского учёта на начальном этапе.

Хотите полностью посвятить себя своему бизнесу и не заниматься бумажной рутиной? Наши квалифицированные бухгалтера выполнят все за вас. Составят и отправят все документы в ИНФС, в фонды оплаты труда или в банк.

У нас возможно заключить договор бухгалтерского обслуживания ИП, как на полный спектр услуг, так и на каждую отдельную операцию. 

Независимо от того, какую услугу вы приобрели у нас, отличным бонусом для вас будет экономия на штате бухгалтера, гарантия качественного выполнения заданных задач и страховка от ошибок. Мы гарантируем вам полное отсутствие взысканий и ненужной для вас бумажной работы, наличие всех обязательных документов для ведения предпринимательской деятельности и постоянную готовность к любым проверкам.

Для ИНФС, пенсионного фонда, фонда социального страхования, а также партнёров и инвесторов очень важно, чтобы был порядок в финансовых документах, который мы вам предоставляем. Мы принимаем во внимание разные объёмы при ведении бухгалтерского сопровождения для отдельного клиента. На конечную стоимость влияет область ведения бизнеса, его размер, число работников, объём документации и многое другое. Для предприятия с небольшим оборотом будет в разы выгоднее пользоваться нашими услугами, чем брать в штат бухгалтера.  Мы предлагаем за небольшую плату своих опытных сотрудников, которые помогут вам развиваться в новых проектах и не тратить драгоценное время на бумажную волокиту.

Стоимость бухгалтерских услуг

от

7000

УСН доходы 6 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

8000

УСН доходы-расходы 15 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

12000

Общая система

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников
Базовая стоимость
Количество операций в месяц: Стоимость для ИП (руб.) Стоимость для ООО (руб.)
Деятельность не ведется-
формирование нулевой отчетности
от 1 500 / квартал от 2 000 / квартал
До 20 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 5 000 / месяц
  • 6 000 / месяц
  • 10 000 / месяц

  • 7 000 / месяц
  • 8 000 / месяц
  • 12 000 / месяц
От 20 до 50 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 7 500 / месяц
  • 9 500 / месяц
  • 12 500 / месяц

  • 9 000 / месяц
  • 11 000 / месяц
  • 15 000 / месяц
От 50 до 100 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 9 500 / месяц
  • 11 500 / месяц
  • 15 000 / месяц

  • 11 000 / месяц
  • 13 000 / месяц
  • 17 000 / месяц
Более 100 операций договорная договорная
В базовую стоимость входит:
  • Прием и регистрация первичной документации и операций;
  • Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам;
  • Подготовка и сдача всех отчетов: ежемесячных/квартальных/годовых, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ;
  • Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение информации об остатках на расчетном счете организации;
  • Кадровый учет;
  • Формирование и проверка платежных документов;
  • Сдача отчетности по ТКС;

Под операцией подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная (до 5 позиций номенклатуры), 1 счет фактура и т.п.

В стоимость бухгалтерского сопровождения включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая промежуточные, квартальные и годовые отчеты.

Надбавки к базовой стоимости
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды 500 руб./чел. ежемесячно
Розничная торговля через ККМ + 20 % от базовой стоимости
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) + 10 % от базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализации + 20 % от базовой стоимости
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей + 5 % за 1 кредитный договор
Наличие дополнительных систем налогообложения (ЕНВД, Патент) + 20 % от базовой стоимости
Наличие различных видов деятельности + 10 % от базовой стоимости
Торговля подакцизными товарами + 30 % от базовой стоимости
Общепит + 20 % от базовой стоимости
Оптовая торговля + 20 % от базовой стоимости
Производство + 25 % от базовой стоимости
Строительство + 20 % от базовой стоимости
Импортно-экспортные операции + 25 % от базовой стоимости
Наличие филиалов/обособленных подразделений + 20 % за каждое подразделение
Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете:

  • до 100 наименований
  • от 100 до 500 наименований
  • свыше 500 наименований


  • + 10 % от базовой стоимости
  • + 30 % от базовой стоимости
  • + 50 % от базовой стоимости
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента:

  • до 20 обрабатываемых документов в месяц
  • до 40 обрабатываемых документов в месяц
  • до 60 обрабатываемых документов в месяц


  • 3 000 руб/мес.
  • 6 000 руб/мес.
  • 8 000 руб/мес.