"Загрузка..."

Подготовка налоговой отчетности

С момента государственной регистрации, каждой организации необходимо предоставлять налоговую отчётность в контролирующий орган. Для составления достоверных деклараций и отчётов нужно грамотно вести хозяйственную деятельность весь период. Обязательные документы, такие как: авансовые отчёты, справки и пояснительные письма, должны соответствовать действующему законодательству Российской Федерации. Практически все ошибки в учёте, даже незначительные ведут либо к штрафным санкциям, либо потере прибыли. Поэтому заниматься ведением и предоставлением отчётности и налоговой документации должен опытный и зарекомендовавший себя специалист.

Наша компания, в лице высококвалифицированных бухгалтеров, благодаря многолетнему опыту, уверенно и с успехом, помогают физически и юридическим лицам в формировании налоговой отчётности.

Мы предоставляем такие услуги как:

  • Составление и отправка отчётности всех уровней бюджета;
  • Подготовку деклараций для физических лиц 3-НДФЛ, предпринимателей на ОСН 4-НДФЛ, и всех лиц любых правовых форм, заключивших трудовые договора с работниками 6-НДФЛ;
  • Поиск возможностей для применения льгот по различным обязательным платежам и составление заявлений при согласовании таковых;
  • Консультация и расчёт для перехода на самый выгодный режим налогообложения;
  • Предоставление отчётов во внебюджетные фонды;
  • Вы получаете подробный отчёт по ведению бухгалтерского и налогового учёта в вашей организации.

Для наиболее плодотворного и оперативного сотрудничества, а также составления достоверной отчётности, до заключения договора, Вам необходимо будет предоставить следующие документы:

  1. Устав организации (для юридических лиц);
  2. Свидетельства ИНН и ОГРН/ОГРНИП;
  3. Учредительную документацию;
  4. Решения о назначении директора или иного руководящего состава
  5. Уведомления и письма из органов статистики, ФСС, пенсионного и иных внебюджетных фондов;
  6. Уведомления, заверенные налоговым органом, о переходе на специальные режимы налогообложения;
  7. Описание специфики деятельности, которую ведет Ваша организация.

Данная информация позволит провести первичный анализ предприятия. Оценить целесообразность применения действующей системы налогообложения. И дать оценку возможности льготирования.

При составлении налоговой отчётности, мы ориентируемся на Налоговый Кодекс Российской Федерации, действующие законы, подзаконные акты, приказы, разъяснения ФНС и Минфина, а также учётной политикой организации.

Проведя полный анализ хозяйственной и правовой деятельности клиента, формируем обязательную отчётность и производим её своевременную отправку в контролирующий орган, посредством современных, утверждённых законом правилами обмена информацией.

Мы доверяем нашим клиентам, поэтому вся предоставленная Вами информация, априори является для нас достоверной и используется для подготовки отчётности.

В компетенцию специалиста, закреплённого за Вашей организацией, входит:

  • Проверка первичной документации;
  • Расчёт налогооблагаемой базы и положенных вычетов;
  • Оформление документов для возможного применения льгот;
  • Определение и согласование сумм, подлежащих оплате в государственные органы;
  • Заполнение всех форм деклараций, отчётов, уведомлений и заявлений;
  • Отправка отчётности в контролирующие органы.

Для того чтобы произвести точный расчёт, бухгалтеру необходимо:

  • Данные по доходам и расходам за отчётный период;
  • Перечень хозяйственных операций и их характеристика;
  • Данные об основных средствах и их амортизации;
  • Расчёт заработной платы и данные о фактически произведённых по ней выплатах;
  • Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности;
  • Ведомость по кассовым и банковским операциям.

Более точный перечень, специалист нашей организации запросит непосредственно при встрече.

Мы ориентированы на долговременное сотрудничество. Поэтому, изначально детально прорабатываем все направления деятельности клиента. Индивидуальный подход и комплексная работа, гарантируют вам достоверность, безопасность и прозрачность учёта.

Стоимость бухгалтерских услуг

от

7000

УСН доходы 6 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

8000

УСН доходы-расходы 15 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

12000

Общая система

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников
Базовая стоимость
Количество операций в месяц: Стоимость для ИП (руб.) Стоимость для ООО (руб.)
Деятельность не ведется-
формирование нулевой отчетности
от 1 500 / квартал от 2 000 / квартал
До 20 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 5 000 / месяц
  • 6 000 / месяц
  • 10 000 / месяц

  • 7 000 / месяц
  • 8 000 / месяц
  • 12 000 / месяц
От 20 до 50 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 7 500 / месяц
  • 9 500 / месяц
  • 12 500 / месяц

  • 9 000 / месяц
  • 11 000 / месяц
  • 15 000 / месяц
От 50 до 100 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 9 500 / месяц
  • 11 500 / месяц
  • 15 000 / месяц

  • 11 000 / месяц
  • 13 000 / месяц
  • 17 000 / месяц
Более 100 операций договорная договорная
В базовую стоимость входит:
  • Прием и регистрация первичной документации и операций;
  • Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам;
  • Подготовка и сдача всех отчетов: ежемесячных/квартальных/годовых, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ;
  • Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение информации об остатках на расчетном счете организации;
  • Кадровый учет;
  • Формирование и проверка платежных документов;
  • Сдача отчетности по ТКС;

Под операцией подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная (до 5 позиций номенклатуры), 1 счет фактура и т.п.

В стоимость бухгалтерского сопровождения включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая промежуточные, квартальные и годовые отчеты.

Надбавки к базовой стоимости
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды 500 руб./чел. ежемесячно
Розничная торговля через ККМ + 20 % от базовой стоимости
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) + 10 % от базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализации + 20 % от базовой стоимости
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей + 5 % за 1 кредитный договор
Наличие дополнительных систем налогообложения (ЕНВД, Патент) + 20 % от базовой стоимости
Наличие различных видов деятельности + 10 % от базовой стоимости
Торговля подакцизными товарами + 30 % от базовой стоимости
Общепит + 20 % от базовой стоимости
Оптовая торговля + 20 % от базовой стоимости
Производство + 25 % от базовой стоимости
Строительство + 20 % от базовой стоимости
Импортно-экспортные операции + 25 % от базовой стоимости
Наличие филиалов/обособленных подразделений + 20 % за каждое подразделение
Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете:

  • до 100 наименований
  • от 100 до 500 наименований
  • свыше 500 наименований


  • + 10 % от базовой стоимости
  • + 30 % от базовой стоимости
  • + 50 % от базовой стоимости
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента:

  • до 20 обрабатываемых документов в месяц
  • до 40 обрабатываемых документов в месяц
  • до 60 обрабатываемых документов в месяц


  • 3 000 руб/мес.
  • 6 000 руб/мес.
  • 8 000 руб/мес.