"Загрузка..."

Абонентское бухгалтерское обслуживание

Принцип абонентского сервиса в бухгалтерском обслуживании состоит в предоставлении требуемых услуг на регулярной основе. Вы один раз заключаете соглашение и получаете постоянное обслуживание, обеспечивающее вашу компанию многоопытными специалистами без отпусков и больничных.

Для небольшой фирмы не требуется держать в штате бухгалтера – все обязанности перейдут в работу экспертов нашей фирмы. Для большого бизнеса представится возможность значительно сократить численность бухгалтерского отдела, передав нам их обязанности, в том числе отправка отчётности и подготовка к проверкам.

Ко всему прочему можно добавить, что при заключении договора с нашей организацией, оплату за услуги допускается причислить в затраты и уменьшить налогооблагаемую основу, что опять же даёт возможность максимально сберечь Ваши финансы в отличии от случаев найма работника, при устройстве которого эти расходы только лишь увеличиваются.

Список работ, которые выполняет наша компания:

  • непосредственный контроль за первичной документацией и при возникновении вопросов наши эксперты составят критические замечания и советы согласно их оформлению и наполнению;
  • ввод информации в 1С и управление бухучета согласно законодательству РФ;
  • формирование регистров налогового и бухучета с наполнением регламентированной документации в электронном варианте;
  • осуществление процедуры ведения налогового учёта в организации – в результате получает на руки уже подготовленные платёжные поручения для перечисления налогов и взносов;
  • формирование отчётности и её отправление согласно назначению – в налоговую службу и внебюджетные фонды;
  • начисление зарплаты и других выплат сотрудникам с учётом штатного расписания и фактического времени работы, формирование платёжных документов на выплаты работникам
  • консалтинговые услуги по проблемам бухгалтерского учёта в фирме, в частности по вопросам оптимизации затрат и минимизации налоговой нагрузки.

Стоимость абонентского обслуживания формируется с учётом объёма работ и числа обрабатываемых документов. На итоговую стоимость обслуживания влияет вид деятельности организации - специфика строительных фирм, торговых организаций, производственных предприятий и фирм, занимающихся внешнеэкономическими сделками, усложняет работу бухгалтеру, система налогообложения - общая, упрощенная или вмененная, а также учитывается наличие операций с НДС, наличие или отсутствие филиалов, численность сотрудников, количество ККМ.

Стоимость бухгалтерских услуг

от

7000

УСН доходы 6 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

8000

УСН доходы-расходы 15 %

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников

от

12000

Общая система

  • Количество операций
    до 20 в месяц
  • Начисление ЗП и ведение кадрового учета:
    до 3-х работников
Базовая стоимость
Количество операций в месяц: Стоимость для ИП (руб.) Стоимость для ООО (руб.)
Деятельность не ведется-
формирование нулевой отчетности
от 1 500 / квартал от 2 000 / квартал
До 20 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 5 000 / месяц
  • 6 000 / месяц
  • 10 000 / месяц

  • 7 000 / месяц
  • 8 000 / месяц
  • 12 000 / месяц
От 20 до 50 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 7 500 / месяц
  • 9 500 / месяц
  • 12 500 / месяц

  • 9 000 / месяц
  • 11 000 / месяц
  • 15 000 / месяц
От 50 до 100 операций:
  • УСН доходы 6 %
  • УСН доходы-расходы 15 %
  • Общая система

  • 9 500 / месяц
  • 11 500 / месяц
  • 15 000 / месяц

  • 11 000 / месяц
  • 13 000 / месяц
  • 17 000 / месяц
Более 100 операций договорная договорная
В базовую стоимость входит:
  • Прием и регистрация первичной документации и операций;
  • Регистрация всех операций бухгалтерского и налогового учета в системе 1С;
  • Расчет и начисление заработной платы;
  • Расчет всех налогов, создание платежных поручений по налогам и сборам;
  • Подготовка и сдача всех отчетов: ежемесячных/квартальных/годовых, включая персонифицированный учет и 2-НДФЛ;
  • Консультации по текущим вопросам бухгалтерии, получение информации об остатках на расчетном счете организации;
  • Кадровый учет;
  • Формирование и проверка платежных документов;
  • Сдача отчетности по ТКС;

Под операцией подразумевается: 1 выписка, 1 платежное поручение, 1 приходный /расходный ордер, 1 авансовый отчет, 1 товарная накладная (до 5 позиций номенклатуры), 1 счет фактура и т.п.

В стоимость бухгалтерского сопровождения включены абсолютно все действия для полноценного ведения Вашей бухгалтерии, включая промежуточные, квартальные и годовые отчеты.

Надбавки к базовой стоимости
Расчет з/платы и отчислений с ФОТ, формирование и сдача отчетности в государственные внебюджетные фонды 500 руб./чел. ежемесячно
Розничная торговля через ККМ + 20 % от базовой стоимости
Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга) + 10 % от базовой стоимости
Различные ставки НДС при реализации + 20 % от базовой стоимости
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей + 5 % за 1 кредитный договор
Наличие дополнительных систем налогообложения (ЕНВД, Патент) + 20 % от базовой стоимости
Наличие различных видов деятельности + 10 % от базовой стоимости
Торговля подакцизными товарами + 30 % от базовой стоимости
Общепит + 20 % от базовой стоимости
Оптовая торговля + 20 % от базовой стоимости
Производство + 25 % от базовой стоимости
Строительство + 20 % от базовой стоимости
Импортно-экспортные операции + 25 % от базовой стоимости
Наличие филиалов/обособленных подразделений + 20 % за каждое подразделение
Наличие большой номенклатуры при ручном товарном учете:

  • до 100 наименований
  • от 100 до 500 наименований
  • свыше 500 наименований


  • + 10 % от базовой стоимости
  • + 30 % от базовой стоимости
  • + 50 % от базовой стоимости
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента:

  • до 20 обрабатываемых документов в месяц
  • до 40 обрабатываемых документов в месяц
  • до 60 обрабатываемых документов в месяц


  • 3 000 руб/мес.
  • 6 000 руб/мес.
  • 8 000 руб/мес.